Особенности продвижения сайтов в 2016 году

Рынок поискового продвижения стремительно меняется, на нем появляются новые игроки, а старые нередко уходят в тень. Однако потребность в качественном сайте для компании не снижается, а напротив, растет. Сегодня в цене по-настоящему качественные, ориентированные не только на поисковики, но и на пользователя сайты. К сожаления, такие сайты по силам сделать далеко не всем. Потому всё чаще можно услышать о срывах сроков и попадании сайтов под фильтр крупных поисковых систем.

Почему требования поисковиков становятся жестче?

С каждым годом конкуренция на рынке поисковых систем становится всё сильнее. Побеждает тот поисковик, который привлекает наибольшее количество пользователей. А возможно это только при условии, что поисковая система дает пользователю максимально полный и качественный список ссылок в выдаче. Соответственно, поисковые системы стараются ужесточать требования к сайтам, чтобы пользователи получали на выходе только самые лучшие ссылки.

Каким должен быть современный успешный сайт?

Вопросом, вынесенный в подзаголовок, задаются как заказчики, так и сами оптимизаторы. На практике существует ряд требований, сформулированных на основе анализа современных фильтров поисковых систем. Требования выглядят следующим образом:

  • На сайте должен быть представлен интересный и уникальный контент. Вопрос о сайте-первоисточнике в ранжировании встаёт с каждым годом всё более и более остро. Самые высокие позиции получают те сайты, которые размещают у себя максимально уникальный и качественный контент. Тексты должны быть без опечаток, с минимумом «воды» и максимумом полезной информации.
  • Ничто не должно мешать пользователю искать на сайте нужные данные. Большое внимание уделяется совершенствованию юзабилити, а также созданию того сайта, который будет стимулировать пользователя просматривать больше страниц, делать заказы или звонить по представленным номерам. Также к этому относится и отладка технической стороны вашего ресурса. Сайт должен работать без ошибок, быстро и постоянно оставаться в доступности.
  • У пользователя должна быть возможность просматривать сайт с любых устройств. Мобильным версиям сайта и адаптивной верстке уделяется очень много внимания. Для современного пользователя сайт должен быть максимально удобен при просмотре со смартфона или с планшета.

Работа с профессионалами – ключ к успешности продвижения

На данный момент оптимальным решением для большинства клиентов становится обращение к специалистам по продвижению. Только так можно обезопасить себя от попадания сайта под фильтр и сопряженных с этим больших затрат на исправление ошибок оптимизаторов. Только специалисты могут учесть все факторы, которые влияют на продвижение сайта, а также сделать так, чтобы ресурс обошел все фильтры и попал в ТОП выдачи. Это сложная и многофакторная работа, которая под силу только специалистам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить