Веб-дизайн

В век передовых технологий интернет является неотъемлемой частью нашей жизни. Со второй половины 90-х и вплоть до наших дней происходит становление и активное развитие интернета в России и Украине. Скоростные модемы, модные провайдеры, серверы, где каждый может совершенно бесплатно создать домашнюю страничку — всё создано на благо цивилизации и для улучшения её жизнедеятельности. Так появляется веб-дизайн, как одно из направлений дизайна.

Слово «веб-дизайн» произошло от английского «web-design», то есть оформление веб-страниц. Для сайта дизайн играет такое же значение, как, например, верстка для книжного издания. Если рассматривать понятие в более широком смысле, то под веб-дизайном можно понимать создание сайта целиком: проектирование его составляющих частей, навигации и т.п.  Как и создание, так и оформление веб-сайта довольно трудоёмкий процесс. Разработчик учитывает множество особенностей для того, чтобы сайт был удобен при его эксплуатации. Это и удобная навигация, облегчающая поиск, и легкий «вес» ресурса, то есть максимальная скорость при открытии странички, и анимация, которая должна привлекать, а неотталкивать своей перенасыщенностью элементов, и информационная наполненность, и цветовая гамма, и стилевое оформление, и многое, многое другое.

Таким образом, веб-дизайн — это многоплановая и разносторонняя деятельность, требующая умений, знаний и навыков не в одной области. От того, на сколько профессионально подходит дизайнер к своему делу, зависит конечный результат его работы.

Продуктом дизайнерского искусства является интересный и привлекающий внимание сайт, отражающий фирменный стиль заказчика.

По сравнению с Западом, на российском рынке дизайнерских услуг, дизайн является одной из наиболее доступных услуг, учитывающая все пожелания и особенности своих клиентов, рассчитанный на отечественного потребителя.

В первой половине XX века бытовало мнение, что товарный знак создаётся раз и навсегда, а любые его изменения негативны, то в последнее время специалисты стали утверждать, что постепенно бренд устаревает и, дабы его приспособить к современным реалиям, требуется хотя бы незначительная его коррекция. Так появляется редизайн, рестайлинг, реконструкция, то есть переделка. Переделке могут подвергаться не только айдентики, фирменные стили в целом, но и их логотипы, продукты, упаковки в частности. Не смотря на то, что дизайн укоренился на российском рынке услуг относительно недавно, очевидны перспективы его дальнейшего развития. Яркие идеи и нестандартный подход, в результате чего создаётся уникальный брэнд, рассчитанный на отечественного потребителя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить