Продвижение (SEO)

Наличие сайта в топе выдачи поисковых систем — необходимое условие продвижения бренда, товаров или услуг. Если вы не знаете как увеличить рост продаж, привлечь внимание посетителей к вашему персональному сайту, тогда вам просто необходимо воспользоваться нашей услугой продвижения сайта. Создание оптимизированного сайта — важный этап выхода любой компании на принципиально новый уровень развития на рынке. Однако не стоит надеятся на то, что Ваш проект сам по себе раскрутится и начнет окупаться. Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер для вывода сайта в топ-позиции по результатам выдачи поисковых систем на определенные запросы пользователей.

Профессиональное продвижение вашего сайта - это залог успеха вашего бизнеса. Ваши услуги будут искать в поисковых системах интернета, крупнейшие из которых это Google и Yandex. Занимать верхние позиции в результатах запроса пользователей - вот ключ к постоянному и бесперебойному потоку клиентов. Продвижение сайта в топ — набор мер и инструментов по оптимизации самого сайта и работе с алгоритмами поисковой выдачи.

Работы в портфолио Заказать услугу


Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

Карта сайта – sitemap.xml
Контроль дублей страниц
Перелинковка
Настройка файла robots.txt
Написание SEO текстов
Контроль уникальности контента
Микрформаты или микроданные
Юзабилити и интерфейс

О продвижении сайтов, их оптимизации и раскрутки, многие владельцы ресурсов узнают лишь после того, как выясняется, что они не приносят ни пользы, ни экономического эффекта. Поисковая оптимизация подразумевает постоянную работу, а не разовые акции по продвижению информационных ресурсов. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов, начиная с имени домена и заканчивая качеством каналов связи.

В области онлайн-бизнеса существует такое понятие как «конверсия» — одна из наиболее показательных метрик эффективностиинтернет-ресурса. Работа по повышению конверсии занимает около 1,5 месяцев, в нее входит: установка на ваш сайт системы Google Analytics, изучение технических проблем сайта, маркетинговые исследования, исправление выявленных недочетов, проверка эффективности внедренных изменений. Конверсия определяется соотношением числа покупателей (или людей, совершивших целевое действие) к числу посетителей сайта и выражается в процентах.


Способы повышения уровня конверсии:

Проведение аудита сайта и внесение изменений согласно рекомендациям этого аудита.
Usability-исследование сайта и исправление ошибок, выявленных этим исследованием.
Создание базы постоянных покупателей и умелое ее использование.
Расширение ассортимента товаров или услуг.
Акции, скидки и распродажи.
Повышение уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.

Работы в портфолио Заказать услугу